14 Oct 2025
  • ГЛАВНАЯ
  • МАГАЗИН
    • НАШ МАГАЗИН
    • МАГАЗИН НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ
    • МАГАЗИН НА ОЗОН
    • МАГАЗИН НА АВИТО
  • КАТАЛОГ МАТЕРИАЛОВ
    • КОРПУСА ЛДСП
    • ФАСАДЫ
    • ФУРНИТУРА
    • СТОЛЕШНИЦЫ
    • ПРОИЗВОДИТЕЛИ
    • КАТАЛОГ ПРИМЕРОВ
  • ДОСТАВКА
  • КОНТАКТЫ

ВЫГОДНАЯ ПОКУПКА. МАГАЗИН, МАРКЕТ, САЙТ.

Разное Sept. 8, 2025

Развитие торговли и технологий, создало различные способы покупки товаров.

“Самые популярные: покупка в магазине, на маркетплейсе или на сайте производителя.
У каждого способа есть свои плюсы и минусы”

АССОРТИМЕНТ
Самый ограниченный ассортимент будет представлен в магазине. Это связано со многими объективными причинами: сложность введения в продажу новой позиции, ограничение выставочного и складского места, отсутствие оперативности в пополнение складских запасов. В результате в магазине представлен, как правило, базовый ассортимент, который не меняется годами. У маркетплейса и сайта этих проблем нет и ассортимент будет всегда разнообразнее, чем в магазине.  А кто лучше из них?  Тут зависит от того на сколько владельцы сайта вложились в его создание и ежедневное обслуживание. В отличие от маркетплейсов, сайт у производителя - это дополнительный инструмент и часто не является приоритетным направлением. Однако, если расходы на продажу через маркетплейс будет расти такими темпами, как сейчас, то скорее всего производители будут стремиться развивать свои площадки для продажи.

Магазин:  ❌
Маркетплейс:  ✅
Сайт:  ✅

УДОБСТВО
На первый взгляд здесь неоспоримый лидер маркетплейс. Приложение всегда под рукой, процесс покупки многократно пройдет и досконально понятен.  Чтобы сделать выбор не надо бегать по отделам магазина или рыскать на незнакомом сайте. Совершить покупку можно не вставая с кресла, привычной отлаженной манипуляцией. Но ведя поиск на Маркете, необходимо помнить, что площадка всегда будет стараться показать вам прежде всего товары у которых оплачено продвижение. Чем выше стоимость, тем чаще вам будут показывать этот товар. Это, как и в магазинах, где часто самый интересный товар в углу на нижних полках.
А что про покупку на сайте? Скорее всего сайт здесь проиграет. Каким бы не был он продуманным, все равно первая встреча – это всегда неизвестность.
В магазине мы можем товар увидеть «в живую», потрогать, померить, уйти домой подумать, потом вернуться и купить. В Маркете такой возможности нет и нам приходиться для выбора использовать так сказать «чужие руки и глаза» ориентироваться на отзывы людей, которые уже сделали выбор. Но к сожалению, не всегда их оценка может совпасть с нашей. А что же с товарами без отзывов? Если это новый товар и без оплаченного продвижения, пусть он будет и хорошим с прекрасной ценой, но шансов на Маркете у него крайне мало быть нами замеченным.

Магазин:   ✅
Маркетплейс:  ✅
Сайт: ❌

ДОВЕРИЕ
Здесь магазин – это лидер с огромным отрывом от конкурентов.
Магазин – это стационарная точка, которая есть сегодня и, скорее всего, будет завтра. Доверие к магазину формировалось не одной сотней лет.
Сайт:
Если сайт ведет к какой-то точке на карте будь то: адрес производства, склад, офис или магазин – это тоже повышает уровень доверия.  Сегодня все более популярен метод приглашения потенциального покупателя на производство перед заключением сделки о покупке, чтобы покупатель смог увидеть. Но, как правило, это касается крупных заказных сделок.

Маркет:
Здесь о доверии можно говорить только к самому Маркету. Оно формируется на нашей вере в то, что Маркет как посредник, представляет себе, что за продавцы торгуют на его платформе и что он, в случае проблемы, защитит наши права перед этим продавцом. Сам же продавец на Маркете, темная лошадка, данные о нем скудны и фактической связи с ним нет. Да и продавец может сегодня работать с площадкой, а завтра нет.
 
Магазин:   ✅
Маркетплейс:  ❌
Сайт: ❌

ЦЕНА
Очень важный и очень сложный пункт для оценки.
Теоретически самая выгодная цена должна быть на сайте. Так как и магазин и Маркет – это всего лишь посредники между товаром и покупателем, которые берут приличное вознаграждение за свои услуги и соответственно всегда должны дополнительно повышать конечную стоимость. Однако не все так просто.
Еще недавно самые невыгодные цены были скорее всего при покупке в магазине. Формирование цены товара в магазине достаточно долгий и сложный процесс. Обязательства, заявки на изменение, карантин и другие процедуры, делают цены в магазинах (особенно сетевых) стабильными.  И поэтому, иногда, производители при формировании цены в магазине, ставили ее чуть выше, учитывая некоторое повышение расходов в будущем. Если рассматривать период, когда скорость инфляции выше чем скорость пересмотра цен в магазинах, то скорее всего в магазине цена может оказаться очень привлекательной.
Цена на маркетплейсе – это полная непредсказуемость Иногда она может не иметь ничего общего с реальной стоимостью товара. На Маркете можно приобрести товар как и существенно ниже его стоимости, так и существенно переплатив за него.
Самая реальная и справедливая цена на товар будет на сайте производителя. В ней не будет наценок посредников и необоснованной стоимости. Более того, покупая непосредственно у продавца можно получить дополнительные(реальные) скидки или приобрести дисконтный товар, который может предлагаться по очень привлекательной цене.
Отдельно надо отметить один из немаловажных факторов стоимости товара – это логистика до покупателя. Сегодня уже стало повседневностью то что раньше было почти фантастикой - это возможность покупки товара на расстоянии и персональная доставка его до покупателя.  Механизмы доставки и у Маркета и у сайта уже полностью отлажены и не представляют сложностей. Но здесь есть различия.
У Маркета стоимость заложена в цену товара и она будет одинаковой что с доставкой от склада в соседний двор что за тысячи км и рассчитываться она будет по максимальной ставке. На сайте же стоимость доставки считается отдельно от стоимости товара и в конечном счете она может быть существенно ниже.  И второй очень важный пункт: это качество доставки. Доставка маркетплейсов – это настоящая боль продавца особенно хрупких товаров. Часто качество доставки очень низкое и высока вероятность порчи товара. При транспортировке товара напрямую от продавца к покупателю качество доставки выше и проблемы порчи крайне редки.

Магазин:  ❌
Маркетплейс:  ❌
Сайт:  ✅

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
При работающем сайте скорость обратной связи у покупателя с продавцом будет самой высокой и результативной. Прямое общение покупателя и продавца всегда дает лучший результат – это закон торговли.
Магазин-это стационарная точка, для которой также очень важно отношение покупателя и магазин будет стремиться иметь качественную связь с покупателем.
На Маркете с обратной связью все сложнее. Поддержка Маркета не всегда оперативна и содержательна, а продавец может просто не отвечать или вообще уйти с площадки, продав товар.
 
Магазин:  ✅
Маркетплейс:  ❌
Сайт:  ✅

ИТОГ
На сегодняшний день все три механизма покупки товара рабочие и каждый имеет свои плюсы и недостатки. Мы бы сделали вывод такой, что для каждого товара есть свои самый оптимальный способ покупки.

Поделиться статьей
ПОИСК НОВОСТЕЙ

КАТЕГОРИИ
  • ВСЕ СТАТЬИ
  • ДИЗАЙН
  • ФУРНИТУРА
  • МАТЕРИАЛЫ
  • НАШИ НОВОСТИ
  • РАЗНОЕ
НАШИ СТРАНИЦЫ
ЛЕНТА

ВЫГОДНАЯ ПОКУПКА. МАГАЗИН, МАРКЕТ, САЙТ.

Развитие торговли и технологий, создало различные способы покупки товаров.

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА

С 1 сентября 2025 года мы открываем бонусную программу для …

КРЕПЛЕНИЕ ШКАФА С ПОМОЩЬЮ L-НАВЕСОВ

С помощью L-навесов можно быстро, надежно и качественно подвесить или …

МОДЕЛИРОВАНИЕ КУХОННОГО ГАРНИТУРА. ЧТО ЗА УСЛУГА?

21 век обозначен взрывным ростом потребительских услуг и мебельная индустрия …

НАША СТРАНИЦА НА АВИТО

Мы часто видим нашу продукцию в объявлениях Авито. Продают наши …

МАГАЗИН НА ЯНДЕКС

С июня 2024 мы начинаем продажи некоторых наших товаров в …

НОВОСТИ В МИРЕ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ

Встречаем 2024 год! Какие новинки, тенденции и направления в мире …

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ЛДСП

В современном мире основным трендом является безопасность и комфорт человека …

МАГАЗИН НА ОЗОН

С 1 ноября 2021 мы запускаем магазин на маркетплейсе Озон. …

ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ

Сочетание цветов в дизайне кухонного гарнитура играет ключевую роль в …

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ!

В связи с чрезвычайной ситуацией, которая происходит в мире и …

КУХНЯ НА ЗАКАЗ: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ

Заказать кухню – ответственное решение, ведь она должна быть не …

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ФУРНИТУРЕ

Фурнитура - это очень важный элемент современной мебели. При создании …

МАГАЗИН САНТЕХНИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В магазине сантехнике по адресу г. Санкт-Петербург, пр Науки д21 …

СМЕНА АДРЕСА САЙТА

С ноября 2015 наш сайт переходит на новый адрес несим.рф. …

КУХНИ НА ЗАКАЗ

На протяжении многих лет, мы производим модульную мебель для кухни …

МАГАЗИН В ГОРОДЕ ЛОМОНОСОВ

С мая мы начинаем поставки нашей продукции в магазин в …

ПРОДАЖИ КОМПЛЕКТОВ МЕБЕЛИ В ГЕЙЗЕРЕ

В магазине «Гейзер» начинаем поставки дополнительно к базовой линейке зеркальных …

ПРОДАЖА В ПЕТЕРГОФЕ

Мы расширяем продажу нашей мебели для ванной в городе Петергоф …

Есть идеи?

Онлайн-калькулятор

КОНТАКТЫ:

Телефон: +7(951) 657 31 64
+7(931) 005 87 27
+7(911) 097 89 52
Адрес:

Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.1

Email: info@несим.рф

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Потому что без cookies вообще ничего не работает. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, Подробнее о файлах Cookie .

ИНФОРМАЦИЯ

❋ Мастерская-студия Светланы Мурышкиной

❋ Сайт НЕСИМ.РФ носит информационный характер (включая информацию о ценах) и не является публичной офертой. Сайт не собирает и не хранит информацию о посетителях

❋ Этот сайт может использовать файлы Cookie

наверх

© Amella & Ness

1996-2025