Развитие торговли и технологий, создало различные способы покупки товаров.
“Самые популярные: покупка в магазине, на маркетплейсе или на сайте производителя.
У каждого способа есть свои плюсы и минусы”
АССОРТИМЕНТ
Самый ограниченный ассортимент будет представлен в магазине. Это связано со многими объективными причинами: сложность введения в продажу новой позиции, ограничение выставочного и складского места, отсутствие оперативности в пополнение складских запасов. В результате в магазине представлен, как правило, базовый ассортимент, который не меняется годами. У маркетплейса и сайта этих проблем нет и ассортимент будет всегда разнообразнее, чем в магазине. А кто лучше из них? Тут зависит от того на сколько владельцы сайта вложились в его создание и ежедневное обслуживание. В отличие от маркетплейсов, сайт у производителя - это дополнительный инструмент и часто не является приоритетным направлением. Однако, если расходы на продажу через маркетплейс будет расти такими темпами, как сейчас, то скорее всего производители будут стремиться развивать свои площадки для продажи.
Магазин: ❌
Маркетплейс: ✅
Сайт: ✅
УДОБСТВО
На первый взгляд здесь неоспоримый лидер маркетплейс. Приложение всегда под рукой, процесс покупки многократно пройдет и досконально понятен. Чтобы сделать выбор не надо бегать по отделам магазина или рыскать на незнакомом сайте. Совершить покупку можно не вставая с кресла, привычной отлаженной манипуляцией. Но ведя поиск на Маркете, необходимо помнить, что площадка всегда будет стараться показать вам прежде всего товары у которых оплачено продвижение. Чем выше стоимость, тем чаще вам будут показывать этот товар. Это, как и в магазинах, где часто самый интересный товар в углу на нижних полках.
А что про покупку на сайте? Скорее всего сайт здесь проиграет. Каким бы не был он продуманным, все равно первая встреча – это всегда неизвестность.
В магазине мы можем товар увидеть «в живую», потрогать, померить, уйти домой подумать, потом вернуться и купить. В Маркете такой возможности нет и нам приходиться для выбора использовать так сказать «чужие руки и глаза» ориентироваться на отзывы людей, которые уже сделали выбор. Но к сожалению, не всегда их оценка может совпасть с нашей. А что же с товарами без отзывов? Если это новый товар и без оплаченного продвижения, пусть он будет и хорошим с прекрасной ценой, но шансов на Маркете у него крайне мало быть нами замеченным.
Магазин: ✅
Маркетплейс: ✅
Сайт: ❌
ДОВЕРИЕ
Здесь магазин – это лидер с огромным отрывом от конкурентов.
Магазин – это стационарная точка, которая есть сегодня и, скорее всего, будет завтра. Доверие к магазину формировалось не одной сотней лет.
Сайт:
Если сайт ведет к какой-то точке на карте будь то: адрес производства, склад, офис или магазин – это тоже повышает уровень доверия. Сегодня все более популярен метод приглашения потенциального покупателя на производство перед заключением сделки о покупке, чтобы покупатель смог увидеть. Но, как правило, это касается крупных заказных сделок.
Маркет:
Здесь о доверии можно говорить только к самому Маркету. Оно формируется на нашей вере в то, что Маркет как посредник, представляет себе, что за продавцы торгуют на его платформе и что он, в случае проблемы, защитит наши права перед этим продавцом. Сам же продавец на Маркете, темная лошадка, данные о нем скудны и фактической связи с ним нет. Да и продавец может сегодня работать с площадкой, а завтра нет.
Магазин: ✅
Маркетплейс: ❌
Сайт: ❌
ЦЕНА
Очень важный и очень сложный пункт для оценки.
Теоретически самая выгодная цена должна быть на сайте. Так как и магазин и Маркет – это всего лишь посредники между товаром и покупателем, которые берут приличное вознаграждение за свои услуги и соответственно всегда должны дополнительно повышать конечную стоимость. Однако не все так просто.
Еще недавно самые невыгодные цены были скорее всего при покупке в магазине. Формирование цены товара в магазине достаточно долгий и сложный процесс. Обязательства, заявки на изменение, карантин и другие процедуры, делают цены в магазинах (особенно сетевых) стабильными. И поэтому, иногда, производители при формировании цены в магазине, ставили ее чуть выше, учитывая некоторое повышение расходов в будущем. Если рассматривать период, когда скорость инфляции выше чем скорость пересмотра цен в магазинах, то скорее всего в магазине цена может оказаться очень привлекательной.
Цена на маркетплейсе – это полная непредсказуемость Иногда она может не иметь ничего общего с реальной стоимостью товара. На Маркете можно приобрести товар как и существенно ниже его стоимости, так и существенно переплатив за него.
Самая реальная и справедливая цена на товар будет на сайте производителя. В ней не будет наценок посредников и необоснованной стоимости. Более того, покупая непосредственно у продавца можно получить дополнительные(реальные) скидки или приобрести дисконтный товар, который может предлагаться по очень привлекательной цене.
Отдельно надо отметить один из немаловажных факторов стоимости товара – это логистика до покупателя. Сегодня уже стало повседневностью то что раньше было почти фантастикой - это возможность покупки товара на расстоянии и персональная доставка его до покупателя. Механизмы доставки и у Маркета и у сайта уже полностью отлажены и не представляют сложностей. Но здесь есть различия.
У Маркета стоимость заложена в цену товара и она будет одинаковой что с доставкой от склада в соседний двор что за тысячи км и рассчитываться она будет по максимальной ставке. На сайте же стоимость доставки считается отдельно от стоимости товара и в конечном счете она может быть существенно ниже. И второй очень важный пункт: это качество доставки. Доставка маркетплейсов – это настоящая боль продавца особенно хрупких товаров. Часто качество доставки очень низкое и высока вероятность порчи товара. При транспортировке товара напрямую от продавца к покупателю качество доставки выше и проблемы порчи крайне редки.
Магазин: ❌
Маркетплейс: ❌
Сайт: ✅
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
При работающем сайте скорость обратной связи у покупателя с продавцом будет самой высокой и результативной. Прямое общение покупателя и продавца всегда дает лучший результат – это закон торговли.
Магазин-это стационарная точка, для которой также очень важно отношение покупателя и магазин будет стремиться иметь качественную связь с покупателем.
На Маркете с обратной связью все сложнее. Поддержка Маркета не всегда оперативна и содержательна, а продавец может просто не отвечать или вообще уйти с площадки, продав товар.
Магазин: ✅
Маркетплейс: ❌
Сайт: ✅
ИТОГ
На сегодняшний день все три механизма покупки товара рабочие и каждый имеет свои плюсы и недостатки. Мы бы сделали вывод такой, что для каждого товара есть свои самый оптимальный способ покупки.
ВЫГОДНАЯ ПОКУПКА. МАГАЗИН, МАРКЕТ, САЙТ.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
КРЕПЛЕНИЕ ШКАФА С ПОМОЩЬЮ L-НАВЕСОВ
МОДЕЛИРОВАНИЕ КУХОННОГО ГАРНИТУРА. ЧТО ЗА УСЛУГА?
НАША СТРАНИЦА НА АВИТО
МАГАЗИН НА ЯНДЕКС
НОВОСТИ В МИРЕ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ЛДСП
МАГАЗИН НА ОЗОН
ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ!
КУХНЯ НА ЗАКАЗ: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ
ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ФУРНИТУРЕ
МАГАЗИН САНТЕХНИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
СМЕНА АДРЕСА САЙТА
КУХНИ НА ЗАКАЗ
МАГАЗИН В ГОРОДЕ ЛОМОНОСОВ
ПРОДАЖИ КОМПЛЕКТОВ МЕБЕЛИ В ГЕЙЗЕРЕ
ПРОДАЖА В ПЕТЕРГОФЕ
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Потому что без cookies вообще ничего не работает. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, Подробнее о файлах Cookie .
❋ Мастерская-студия Светланы Мурышкиной
❋ Сайт НЕСИМ.РФ носит информационный характер (включая информацию о ценах) и не является публичной офертой. Сайт не собирает и не хранит информацию о посетителях
❋ Этот сайт может использовать файлы Cookie
© Amella & Ness
1996-2025